Снековые батончики брендов Nutberry и Smart Formula прошли независимую экспертизу и доказали свою полезность
Как сообщает журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine», к потере доверия покупателей ведет скрытие важной информации, особенно если производитель позиционирует свою продукцию как часть правильного питания. Речь идет о батончиках из орехов и орехово-фруктовой смеси, проверку которых организовала компания «Дворникова и Партнеры».
Независимое исследование составов некоторых марок орехово-фруктовых и фруктовых батончиков показало, что все они являются натуральными и изготовлены из сухофруктов и ореховой смеси. Тестирование проводилось в экспертной лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова». Проверку прошли батончики следующих производителей: ТМ Bite (ООО «БиоФудЛаб»); ТМ Pikki (ООО «Клин снек»); ТМ «Фрутилад» (ООО «Белое дерево»); ТМ Fitofruit (ООО «Продинко»), ТМ Smart Formula (ООО «Озерский сувенир») и ТМ Nutberry (ООО «Фабрика «Гуд-Фуд»). Однако только два производителя оказались полностью честны и указали реальный состав своей продукции – это Nutberry и Smart Formula. Остальные скрыли информацию о наличии консервантов, указав на упаковке, что продукт их не содержит.
Причины гибели депутата из Сыктывкара Алексея Канева выявит следственная проверка
«ЮТэйр» заплатит ухтинцам за испорченный отдых 95 тысяч рублей
Председатель избиркома Коми за год заработал на 1,5 млн больше своего зама
«Тинькофф, как парень»: Пользователи Сети сравнили работников банка с назойливыми парнями